Московский государственный университет культуры и искусств Защита состоится 23 декабря г. С диссертацией можно ознакомиться в читальном зале научной библиотеки им. МГУ, 1-й корпус гуманитарных факультетов. Ученый секретарь диссертационного совета доктор философских наук, профессор А. Франчайзинг как специфическая форма организации бизнеса очень популярен в рыночной системе США и стран Запада. В России франчайзинг появился уже более 10 лет назад, однако пока мало известен.

Оценка и совершенствование экспортной деятельности предприятия на примере ОАО"Концерн Аксион"

Франчайзинг как инструмент управления финансами предприятия, на примере ООО"Сервистренд". Концепция франчайзинга как финансового инструмента Понятие и экономическая суть франчайзинга Организация функционирования франчайзинговой схемы ведения бизнеса Перспективы развития франчайзинга в России Эти товарные знаки однозначно ассоциируются у нас с определенным производителем, имеющим высокую репутацию, и косвенно указывают на высокое качество товаров и услуг.

путем создания собственных предприятий на новых территориях. .. предпринимателю Владимиру Довганю, который первым . расширять бизнес посредством франчайзинга уже при наличии собственной http:// (дата обращения: ).

Оглавление научной работы автор диссертации — кандидата социологических наук Юрьева, Елена Владимировна Введение Глава 1. Теоретический и методологический аспекты организационной культуры 1. Корпоративная идеология и имидж 2. Особую значимость приобретают научные изыскания в этом направлении в условиях кризиса в России.

Для организации этой работы требуется обобщение результатов, накопленных в таких областях научной и практической деятельности, как социология, менеджмент, маркетинг, реклама, паблик рилейшнз. Однако, практическое отсутствие междисциплинарных исследований, позволяющих усовершенствовать и алгоритмизировать комплексные информационные программы организаций, сдерживает развитие научного и практического обоснования деятельности специалистов в области коммуникаций и информации.

И сейчас перед отечественной социологией стоит задача создания эффективного теоретико-методологического аппарата, который бы способствовал разработке действенного инструментария теоретического анализа и практических приемов в коммуникационно-информационной сфере. В связи с этим содержанием данного исследования и стали поиски методологий, технологий и алгоритмов, позволяющих эффективно проектировать и реализовывать программы консолидации корпоративной культуры, идеологии и имиджа.

В современной социологической теории социальным организациям и проблемам управления уделяется большое внимание. Значительный вклад в развитие теории социальных организаций внес М. Мэйо и развитая в работах Ф. В рамках этой доктрины исследовались психологические мотивы поведения людей в организации, групповые нормы, проблемы коммуникации в организации, конфликты и сотрудничество в организации.

Таким образом в теорию организации были введены поведенческие моменты и культурный аспект.

Франчайзинг. Путь к расширению бизнеса

Скачать Спецвыпуск 2 Библиографическое описание: В статье анализируется структура регионального франчайзингового рынка. Проведённый анализ позволяет установить тенденции развития и распространения франчайзингового метода ведения бизнеса в Калининграде и области на современном этапе. Установлено, что в отраслевой структуре франчайзинга преобладает товарный франчайзинг.

Выявлению сдерживающие факторы в отношении развития сервисного франчайзинга.

Download past episodes or subscribe to future episodes of Берись и делай by for free. 9/26/, Free, View in iTunes. 4 .. федерального формата в сфере франчайзинга и партнерского бизнеса. . С чем сталкиваются профессионалы на пути к своему делу, Татьяна расскажет на своем примере.

Сравнительные данные выживаемости фирм с франчайзингом и без Только франчайзинговые фирмы практически не разоряются. Раскрученный бренд как раскрученный маховик легко проходит все спады и кризисы и помогает своим партнерам. В этом сила торговой марки - лидера. Рассмотрим кратко историю развития франчайзинга. Кому-то может показаться, что франчайзинг - ребенок современности.

Деловые соглашения, подобные сегодняшним соглашениям о франчайзинге, существовали уже в средние века. Фирма образовывала сеть мастерских. Отношения между компанией и владельцами этих мастерских, которые продавали запасные детали к швейным машинам и осуществляли их ремонт, имели определенное сходство с сегодняшним франчайзингом: Как отличительный способ организации нового бизнеса, а не просто как способ распределения существующего товара франчайзинг стал применяться в конце х - начале х гг.

Франчайзинг второго поколения, который также называется франчайзинг бизнес-формата, возник в США. В течение х и в начале х гг.

Проблемы франчайзинга на калининградском рынке

Древняя мудрость Глава 1. Правда жизни и реальность на вашей стороне Я часто слышу от хороших, трудолюбивых людей одни и те же глупости: Такие мысли и такое представление о жизни — смертельная ложь, это яд, убивающий ваш успех, богатство и счастье. Это заблуждения, убивающие вашу жизнь. Правда жизни совершено другая: Снимите очки заблуждений, посмотрите на жизнь глазами фактов, здравого смысла, правды, и реальность вас вдохновит, окрылит, даст вам ещё больше сил и оптимизма для достижения ваших целей.

Во-первых, это развитие сети путем создания собственных предприятий на новых территориях. Третьим вариантом развития бизнеса является франчайзинг, расширять масштабы торговых операций с минимальными затратами .. 5. dog.

Финансовый результат; Расчёт точки безубыточности. Целью бизнес моделирования является создание достоверного, наглядного и простого для понимания описания деятельности компании. Это может быть рисунок, схема, объемная модель, выполненные по тем или иным правилам. Самое главное понятность и применимость. Модель бизнеса это то, как компания выбирает потребителя, формулирует и разграничивает свои предложения, распределяет ресурсы, определяет, какие задачи она сможет выполнить своими силами и для каких придется привлекать специалистов со стороны, выходит на рынок, создает ценность для потребителя и получает от этого прибыль.

Компании могут предлагать продукты, услуги или технологии, но это предложение основывается на комплексной системе действий и взаимоотношений, которая представляет собой бизнес-модель компании. Бизнес-модель это представление о том, как организация делает или намеревается сделать деньги. Бизнес-модель описывает ценность, которую организация предлагает различным клиентам, отражает способности организации, перечень партнеров, требуемых для создания, продвижения и поставки этой ценности клиентам, отношения капитала, необходимые для получения устойчивых потоков дохода.

Бизнес-модель компании это способ, который компания использует для создания ценности и получения прибыли.

Довгань В.В. - скачать книги

Разработка рекомендаций для потенциальных предприятий франчайзи Введение Система франчайзинга — привилегия широко распространена в США и Западной Европе и в настоящее время находит все больше приверженцев в России. Хотя для нашей экономики франчайзинг сегодня является относительно новым явлением, в развитых странах он столетиями практиковался как средство обеспечения потребностей общества в различных услугах.

Суть франчайзинга в том, что крупная материнская фирма франчайзер предоставляет мелкому предприятию франчайзи в течение определенного времени и в определенном месте вести предпринимательскую деятельность с использованием ее торговой марки, технологий производства, ноу-хау в форме, которая определяется договором.

ра Довганя дает вам шанс выбрать будущее для своего ребенка. Именно от Эта книга – для родителей, которые ищут новые пути в воспитании де тей и мечтают .. он два года бесплатно работал клерком в бакалейном магазине. По первую книгу «Франчайзинг, путь расширения бизнеса».

Организация и техника внешнеторговых операций Тема: Очень многие современные бизнесмены посвятили себя теме изучения и анализа функционирования бизнеса в форме франчайзинга и создания наилучших условий для успешного развития франчайзинговой системы. Сегодня в России уже никого не удивить товарами и услугами, обозначенными известнейшими товарными знаками таких фирм как"Кока-кола","Найк","Ксерокс","Шелл", и многих других.

Эти товарные знаки однозначно ассоциируются у нас с определенным производителем, имеющим высокую репутацию, и косвенно указывают на высокое качество товаров и услуг. Одним из эффективных каналов дистрибуции, по которому эти товары распространяются внутри стран и по всему миру, является франчайзинг. Те, кто знаком с франчайзингом, несомненно, удивятся, узнав, что в США фактически каждое второе предприятие малого бизнеса работает по договору франчайзинга.

Современный франчайзинг является относительно новым явлением в экономике, хотя его корни уходят в средневековье. У торговых компаний так же как и у владельцев любого другого бизнеса, есть несколько возможностей обеспечить развитие. Все они имеют как положительные, так и отрицательные стороны и в той или иной степени используются в практике управления компаниями, особенно при необходимости быстрого развития бизнеса.

Во-первых, это развитие сети путем создания собственных предприятий на новых территориях.

Маркетинг и франчайзинг

Франчайзинг становится одним из главных инструментов развития потребительского рынка России, особенно в регионах. Он показал себя устойчивым в кризис и потому год от года становится все более востребованным малым и средним бизнесом. Франчайзинг в России развивается заметно быстрее и надежнее в смысле меньшего количества банкротств , чем экономика в целом.

Читать книгу полностью ( Кб); Скачать в формате fb2 ( Кб) . Путь в летчики мне был заказан из-за зрения, и я в конце концов .. Почему в бизнесе я так строг и даже жесток к тем, кто хитрит, ловчит, ищет ношу полегче После первых успехов я захотел расширить дело, набрать целую армию.

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Малое предпринимательство как субъект рыночной инфраструктуры национальной экономики. Экономико-теоретические и критериальные отличительные особенности малого предпринимательства. Социально-экономическая значимость малого и среднего бизнеса в сфере услуг. Зарубежные модели системы поддержки и развития малого и среднего бизнеса на государственном и региональном уровнях.

Система государственной поддержки и развития малого предпринимательства в Удмуртской Республике. Состояние развития малого предпринимательства в Удмуртии.

Франчайзинг курсовая по инвестициям , Дипломная из Инвестиционный менеджмент

Клавиатурный тренажер успешно обучит вас и ваших детей печатать быстро и без ошибок в легкой игровой форме, позволит вам и вашей семье освоить слепой десятипальцевый метод печати всего за несколько уроков. С помощью вы сможете научиться эффективно использовать клавиатуру в любой раскладке — русской или английской, и повысить скорость печати кириллицей и латиницей.

предлагает свободный подход к обучению, позволяя использовать существующие учебные планы, так и создавать свои планы и упражнения. При необходимости можно исправить характерную опечатку или научиться использовать определенные клавиши, чтобы создать свое собственное упражнение для отработки требуемых навыков Законы дорог. Сборник негласных правил дорожного движения.

Интересная книга, особенно для новичков, которые только сели за руль.

Скачать реферат по теме: Диплом - Франчайзинг. с. 6. Довгань В.В. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса: (Орг., технол.

Франчайзинг в России Примеры успешных франшиз Список использованной литературы Введение Переход к рыночной экономике предполагает развитие различных форм предпринимательства, причем особенно актуально стоит проблема становления малого бизнеса. Учитывая всю сложность организации собственного дела традиционным путем, идет активный поиск новых моделей предпринимательской деятельности.

За последние годы появилось огромное количество предприятий, работающих под марками широко известных отечественных и зарубежных компаний. Поскольку очевидно, что создание сети филиалов или представительств потребовало бы гораздо более длительного периода времени и значительных инвестиций, которые в последние годы имели явную тенденцию к сокращению, можно предположить, что в данном случае имеет место какой-то новый способ организации бизнеса, позволяющий российским предприятиям использовать известные торговые марки.

Данным способом является франчайзинг. Можно утверждать, что франчайзинг, в настоящее время является одним из самых эффективных инструментов, позволяющих повысить эффективность малого бизнеса. Он дает возможность объединить достоинства малого и крупного бизнеса. Предприятия, получая передовые технологии и поддержку на основе франчайзинга, становятся более конкурентоспособными. Франчайзинг в настоящее время получает все большее распространение в России и нуждается в выработке комплексного знания о нем.

ТОП БИЗНЕС 2019!!! Владимир Довгань. Академия Победителей